Архивы автора admin

«Камнетерапия для детей не заменима»

Белых камешков, штук пять,

Буду  во дворе играть:

— Белый камень у меня, у меня

Говорите на меня, на меня!

Разноцветных? Тех побольше,

Лишь бы ярким был их цвет,

Для аквариумных рыбок —

С моря радужный привет!

Замечено, как дети, так и подростки с большим удовольствием работают с таким природным материалом, как морские камушки. Перебирая их в руках, становятся более спокойными, уравновешенными, быстрее раскрываются, рассказывая о своих проблемах.  В МБДОУ д/с № 26 в первой группе раннего развития воспитатель Железняк О.В. активно использует в своей работе «Камнетерапию». Камни, камушки используются как стимульный материал для свободных ассоциаций ребенка и подростка. Использование метода активного воображения позволяет выявить возможные направления работы, прояснить запрос и в большинстве случаев решить проблемы.Работа с камушками предоставляет пространство для творчества и исследования, для индивидуальной и групповой арт-терапии, для снятия усталости, напряжения, разрешения негативных эмоциональных переживаний. Педагог использует такие игры как «Создай каменную картину», «Волшебный камень», «Балансирующая башня». Ольга Владимировна, подметила, что после таких игр дети стали более открыты и раскрепощение, у них развивается мелкая моторика, фантазия, речь.

Педагог считает,  что игры с камушками можно широко использовать в целях оказания психологической помощи детям и подросткам, испытывающим трудности в коммуникативных навыках, в психокоррекции и психопрофилактике конфликтности, замкнутости, тревожности, и для оптимизации психического развития в детском и подростковом возраст.

20190206_165125

Жить так здорово!

«Жить так  здорово!»

Тот, кто верит в свои силы,

В доброту и красоту,

Никогда и у здоровья

Не останется в долгу.

Народная мудрость гласит: «Здоровье – всему голова!». Никакие, даже самые глубокие, знания, умения и навыки не будут эффективны у нездорового человека, чувствующего себя ущербным физически, психологически или социально. Приходя в детский сад, большинство детей уже имеют целый букет заболеваний, и чаще всего это заболевания опорно-двигательного аппарата либо предрасположенность к частым простудным заболеваниям.

В МБДОУ д/с № 26 воспитатели  в первой группе раннего возраста провели открытую онлайн конференцию с родителями и  известными педиатрами страны, где каждый родитель мог задать вопрос на волнующую его тему. Обсуждали такие вопросы, как «В детский сад без насморка», «Закаливание в раннем возрасте», «Лечение без таблеток».Этот метод работы весьма необычен, но достаточно эффективен. В век информационных технологий возможность работать с родителями в нетрадиционном формате дает положительные результаты. Родители стали более грамотны в вопросах здоровья детей.

Педагоги не останавливаются на достигнутом, они продолжают искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель — воспитывать здоровых созидателей жизни.

Помните, здоровья детей в наших руках!

IMG-20181210-WA0016 IMG-20181210-WA0009 IMG-20181210-WA0008

Воспитатель года Кубани

О проведении муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года Кубани»
В период с 9 ноября 2018 года по 20 ноября 2018 года среди дошкольных образовательных организаций муниципального образования Тимашевский район проходил муниципальный этап профессионального конкурса «Воспитатель года Кубани 2019 года».Основная цель конкурса — повышение педагогического мастерства, развитие творческой инициативы, выявления талантливых педагогических работников, формирование позитивного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения, распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников ДОО. Конкурсные мероприятия проводились в два этапа — первый этап включал три заочных задания «Интернет – портфолио», эссе «Я – педагог», «Визитная карточка», второй этап включал два очных задания «Мастер – класс», «Педагогическое мероприятие с детьми». В конкурсе приняли участие педагогические работники 17 дошкольных образовательных организаций.
По итогам конкурсных испытаний определились победители и призеры конкурса. Таким образом, я, воспитатель МБДОУ д/с № 26 Железняк Ольга Владимировна, заняла первое место.Я старалась показать свой профессионализм, умение работать в команде, индивидуальный подход к каждому ребенку.
Я очень рада, что первое место в этом замечательном конкурсе мое. Участвуя, получила огромное удовольствие от просмотра занятий моих коллег. Из опыта других педагогов взяла интересные методы и приёмы, которые могу использовать в работе с детьми. Отрадно, что педагогам ДОУ предоставили возможность продемонстрировать свое профессиональное мастерство, талант, опыт, открыть новые секреты педагогической профессии. Этот период шёл насыщенно, каждый день была подготовка к определенному этапу конкурса. Испытания, которые преодолевали участники на каждом этапе, помогли сблизиться друг с другом. Несмотря на конкуренцию, существовала взаимовыручка, взаимосотрудничество, взаимопонимание между конкурсантами. Все этапы конкурса проходили в спокойной доброжелательной обстановке. Общение с участниками конкурса оставило в душе яркие впечатления. Конкурс подарил уверенность в том, что я иду в ногу со временем, что я педагог — и это не просто профессия-это образ жизни.

IMG_8034

«Мы поможем нашей маме,уберём квартиру сами»

«Мы поможем нашей маме,уберём квартиру сами».

Труд облагораживает человека.

В. Г. Белинский

В МБДОУ д/с № 26 в первой группе раннего возраста прошло собрание практикум «Приучайте ребёнка к труду», целью которого стало привлечение родителей к трудовому воспитанию дошкольников.Труд — высший нравственный принцип. Родители нередко задают вопрос: «С какого возраста следует приучать ребенка к труду?» Одной из составляющих нравственного воспитания — это овладение трудовыми навыками. И, естественно, уже с первых лет жизни следует закладывать в растущем человеке основы правильного отношения к труду.

На собрании дошколята с удовольствием продемонстрировали родителям какие обязанности есть у них в группе. А также воспитатель показала видеоролик, где малыши сами поддерживают порядок в группе и на участке. С каким желанием воспитанники выполняют свои маленькие, но такие важные обязанности. Родители окунулись во воспоминания и рассказали какие поручения были у них. Поиграли в игру «Ассоциации». Педагог пояснила, что трудолюбие нужно формировать у ребенка еще с самого раннего детства. Для развития хорошего отношения ребенка к труду, в семье тоже должно быть отношение к труду на должном уровне. Будет очень хорошо, если малыш уже с ранних лет будет иметь какие-то свои обязанности. Все его заслуги и старания должны объективно оценивать родители, поскольку это повлияет на его дальнейшие неудачи и успехи.Ребенок должен понимать, что в семье нужно трудиться всем. У каждого члена семьи есть свои обязанности, и он так же, как и все должен принимать в этом участие. Если ребенок почувствует это, то у него будет развиваться чувство ответственности. Труд будет оказывать на него воспитательное воздействие. Не забывайте подчеркивать важность проделанной работы каждого члена семьи для общего блага. От этого ребенок будет лишь гордиться собой.

Собрание-практикум закончился большой дискуссией, где родители пришли к общему мнению, что труд действительно облагораживает человека.

019ce3d0-25f2-41c9-beff-bdd96baa84f0

« Предыдущие записи