«Мультфильм своими руками»

 

«Мультфильм своими руками»

28.03.18г. на  базе  МБДОУ д/с № 26 станицы Медведовской прошло РМО по теме: «Развитие самостоятельности, интересов у детей старшего дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность». На мероприятии присутствовало 23 педагога со всего района.

 На мероприятии было представлено открытое занятие в подготовительной группе.

Воспитатель Железняк Ольга Владимировна:  цель  моего занятия: формирование  у детей элементарного представления о тайнах мультипликации.

В век информационного прогресса компьютерные технологии быстрым темпом входят в нашу повседневную и профессиональную жизнь. Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов, которые широко используются в работе с детьми.

Уважая личность ребенка, мы должны поддерживать его инициативу в различных видах деятельности, творческую и познавательную активность.

Мультипликация обладает чрезвычайно высоким потенциалом художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на детей дошкольного возраста, а также широкими воспитательно-образовательными возможностями.

Главная педагогическая ценность мультипликации заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей.

С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра, может каждый ребенок.

Дети от природы обладают синкретичным мышлением, этот вид творческой деятельности является наиболее удачным. Создавая анимационный фильм, ребенок становится художником, сценаристом, режиссером, актером, оператором, учится договариваться с другими, взаимно согласовывать действия, добиваться общего результата. Создавая героев мультипликационного фильма и декорации из пластилина, делая аппликации, вырезая силуэты, рисуя красками, фломастерами, можно изучать свойства и технические возможности художественных материалов. Это отличный способ открыть у юных дарований творческие задатки, развить коммуникативные способности и лидерские качества. Совершенствовать  у ребёнка исследовательские навыков и способность самостоятельного поиска информации.

Почему наш мультик из песка? Ранее в группе я провела эксперимент. Достала кинетический песок и всевозможные принадлежности для рисования. Большая часть группы заинтересовалась песком. Ребята строили замки, лепили куличики, просто мяли в руках. Поэтому было принято такое решение, познакомить их с песочной анимацией. Тем более ни для кого не секрет, что  песок обладает мощным здоровьесберегающим эффектом.

Новизна моего опыта заключается в том, что мы с ребятами создали серию мультфильмов, как на основе сказок, так и придуманных детьми, рисованные, пластилиновые, песочные. Записали на диск и раздали родителям наше творчество. Эта работа направленна на всестороннее развитие личности ребёнка и раскрытие его познавательно-речевых, художественных и творческих возможностей В планах у ребят еще множество идей.

 

Захваченный кадр 4 Захваченный кадр 1 Захваченный кадр 2

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *