Портфолио

                              Железняк Ольга Владимировна

         IMG-20211002-WA0021

Контактный телефон: 8 9385171760

Е—mail: studentka20072@rambler.ru

Привет, друзья! Меня зовут Ольга Владимировна Железняк! Я педагог. Работаю уже 5 лет. И это самое интересное время в моей жизни! Предлагаю вашему вниманию топ 10 причин, почему я продолжаю работать педагогом.

Первая причина: педагог — это призвание. Существует мнение, что каждый человек имеет свое назначение в жизни. Очень хорошо, когда профессия приносит не только деньги, но и удовольствие. Так приятно делиться своим даром с окружающими.

Вторая причина: работая педагогом, я научилась принимать любую ситуацию. Я преуспеваю в колеблющейся среде, превращаю неожиданные препятствия в ступеньки достижений.

Третья причина: работая педагогом, научилась ставить перед собой цели. Стараюсь своевременно осуществлять высококачественную работу.

Четвертая причина: работая педагогом, имею высокий уровень мотивации к счастливой жизни. Я изучила множество новых методов, приемов, инновационных технологий. Я могу делиться своим опытом с другими педагогами, родителями. Ведь счастье — это быть полезной.

Пятая причина: работая педагогом, я имею возможность сделать мир лучше. Педагоги передают свою мудрость и знания другим, что автоматически делает мир лучше.

Шестая причина: работая педагогом, в моей жизни нет рутины. Профессия предполагает ежедневное общение с интересными людьми, поэтому на скуку просто нет времени. Работая педагогом, необходимо «идти в ногу со временем», чтобы быть интересной для детей и их родителей.

Седьмая причина: Коллеги-единомышленники являются еще одной причиной продолжать свой педагогический путь. Всегда интересно и комфортно работать с теми, которые думают так же, как ты, а также вносят свои коррективы. Это позволяет совершенствоваться и развиваться.

Восьмая причина: постоянное живое общение. Дети, родители, коллеги — это неординарные личности, с которыми всегда интересно общаться.

Девятая причина: педагог – это не просто профессия. Для ребенка – это своего рода ориентир, помогающий в раскрытии всех граней этого удивительного, разного и не всегда дружелюбного мира. Он помогает дошкольникам раскрывать свой потенциал, жить в гармонии с миром, разумно и с достоинством выходить из различных сложных ситуаций.

Десятая причина: вольно или невольно, но большинство людей стремится оставить о себе добрую память: делами, поступками, творческими объектами. А чаще всего детьми. У педагога же есть удивительная возможность остаться не в одном-двух собственных детях, а сохранить свои знания, опыт и моральные качества в десятках и сотнях детей. Которые, став взрослыми, будут делиться ими уже с собственными сыновьями и дочерями. Это ли не прекрасно и удивительно?

#УчитьВдохновлятьРазвивать2023 #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023

Образование:

Диплом бакалавра по направлению «Менеджмент»

Диплом о профессиональной переподготовке

в АНО ДПО «ВГАППССС»

«Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС»

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации:

  • ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» по программе «Тьютер для работы с детьми с ОВЗ в ДОО».
  • ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края по теме «Технологии проектирования образовательного процесса в ДОО с учетом требований ФГОС ДО».
  • НЧОУ ДПО «Учебный центр Персонал ресурс» по программе «Обучение навыкам оказания первой помощи»
  • ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» по программе «организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО».

Методическая тема: «Реализация инновационных методов и  технологий в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО»

Педагогическое кредо: «К знаниям — бизнес-классом!»

Педагогическая позиция: Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика — это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей — есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей — сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди. (Януш Корчак)